понедельник, 23 февраля 2009 г.

Всем здравствуйте!

Однажды на одном из форумов увидела у кого-то в подписи непонятную ссылку "мой блог". Дай, думаю, зайду посмотрю, что за зверь такой. Зашла и пропала! :) СТОЛЬКО красоты я еще не видела! Это ж просто кладези разных идей и красот!
Судорожно сохраняя все понравившиеся блоги в "Избранное", через пару дней совершенно запуталась в ссылках :) Пэтому было решено завести собственный блог! :) Пока я тут мало что понимаю, бью шишки на лоб :)
И о приятном :) Спасибо всем-всем-всем из моего списка ВДОХНОВЕНИЯ! Вы все действительно МАСТЕРИЦЫ и большие УМНИЧКИ! :) А список этот, я думаю, будет расти и дальше :)
Ну что ж, буду и я стараться наполнять свои странички. По тихоньку, по чуть-чуть. Но очень уж мне тепло и уютно в ваших рукодельных мирках. Буду рада, если и вам у меня со временем понравится :)

2 комментария:

  1. Приветик :)) Пришла с тобой знакомиться :)) Яздесь живу тоже совсем недавно - буквально на две недельки раньше тебя заселилась, и новеньким соседям всегда очень-очень рада! Забегай ко мне в гости почаще :))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Марина :) Приятно познакомится! Тем более, что мы не так далко друг от друга живём :) Обязательно буду заглядывать! И спасибо за приветствие! Это очень приятно :)

    ОтветитьУдалить