понедельник, 15 ноября 2010 г.

С благодарностью!

Ира-istar1, Диана, Наташа-Natalёk, Ира-ШокоЛапка, Ирина-IraSmir, dream1977, Светлана-Svetta, Наташа-Natalija, Анюта-Нервозик, Таня-Тюлешка, Оленька Стурова, Маргарита-Puma, Эля $, Алина, Надюша-Понечка, Надя-nagual, Emily, Олька, Оля-Ириска, Мариша-Marinka, Евгения-jenia, Ирина-Irlik, Ира-Айрин, Ольга-Тигра, Ольга-Olga_StepanoVna, Юля-Youclan, Алёнушка-Подсолнушка, Катя-franstals, Елена, Светик, Вика-Vika, Владлена-Marigvana, Женечка, Инна-Tapka, Лена-Lepesto4ex, Наташа-Subbota, Юля-Yulka, Машенька-MariaVladi, Зина-Zinaida, Катюша-MosKVA, Наташа-Вее, миледи Азазель, Оля-hohla, Катюша-bestia_cat, Оленька-Олькина вышивка, Тоня-Vorchenok, Наташа-дарина, Наташа-Nata, Ирина-Happy_Ямайка, Викуша-1betta1, Леночка-LEshik, Лиля-Багирка, Катя-Ekspa, Настя-Anastasik, Наташа-Солнечный зайчик...
 За поддержку, надежду и веру в хорошее! Как хорошо, что вы у меня есть!

* * *
Первый этап борьбы с болезнью позади. Операция прошла, идёт период заживления. Сижу пока без дела: из левого бока торчит трубка с грушей, а с ними особо не походишь, больно. Да и пуховик не застёгивается. И рука левая пока не работает...
Когда попаду в Снежинск, даже и не знаю. Ближе к декабрю начнётся курс химиотерапии, а это долгая и неприятная история. Но это тоже нужно пережить.
Неделю назад появилась возможность выхода в интернет, что уже радует! Начинаю осматривать ваши блоги. Там столько всего нового, интересного и заманчивого! И уже вовсю идёт подготовка к Новому году! Какие все молодцы! Завидую вам белой завистью! Так все вдохновительно выглядит! Буду за вас радоваться - положительные эмоции мне очень нужны!

Ещё раз спасибо всем за тёплые слова поддержки! Они мне действительно помогли. Спасибо ВАМ!

51 комментарий:

  1. Юлечка, дорогая, как же я за тебя рада! Сижу и реву:). Значит, наши молитвы были услышаны! И хоть мы лично с тобой незнакомы, меня очень тронуло то, что с тобой случилось. Верь в лучшее, не падай духом, Бог очень любит тебя:). И классно, что тебе хочется вышивать, думаю, что очень скоро и ты будешь готовиться к НГ:). Обнимаю. Надя.

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, с возвращением! Пускай еще не все, но дорогу осилит идущий. Молиться будем продолжать, так что духом не падай! Подумай, может тебе туда прямо выслать чего-нибудь для рукоделия - и руку разрабатывать, и без дела не сидеть. А может книжек каких или еще чего - ты подумай, можно ведь и курьера прямо "на дом" прислать, не проблема, главное что. А взамен ты выздоровеешь и будешь нас радовать своими рукоделиями ;)
    (вдруг что - повторяю свой адрес istar1@rambler.ru)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, верю, что все будет хорошо, по-другому не должно быть! Я не знакома с тобой лично, но чувствую, что ты - светлый человек, который достоин прожить долгую и интересную жизнь, без боли, без слез, с надеждой и верой в будущее!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я рада, что все хорошо! Ты главное сейчас сил набирайся, а Новый год никуда не денется)))
    Юлечка, пришли пожалуйста свой почтовый адрес новый мне на мыло (bestia_catсобакаmail.ru), порадую тебя перед НГ)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, черкни сюда (ledana14@yandex.ru) как можно с тобой связаться или с тем, кто к тебе регулярно приезжает, я бы подвезла/передала тебе чем руки занять :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Юлечка!!!! Как я переживала за тебя! Я так рада вновь тебя видеть! Сил тебе побольше, витаминчиками себя корми, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, какой же ты молодечик! Держись и верь только в самое хорошее - мы притягиваем мысли, поэтому думать только о хорошем, добром и самом-самом заветном!
    Поправляйся, котёнок, нарукодельничать еще успееешь :) а что ты с одной ручкой рабочей можешь сейчас делать? А то пришлю тебе чего-нить!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечкин, Солнышко, как же я рада, что ты появилась и уже идёшь на поправку, умничка, держись, я в тебя верю и знаю, что ты всё сможешь!!! Напиши мне адресочек свой в Москве поконкретнее (mbulatova@inbox.ru)!!! Телефончик ты ж (козявочка такая) мне так и не написала )))
    И береги себя!
    п.с. ну тебя завалят рукодельным ))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, я очень рада, что операция прошла успешно! Теперь главное, найти в себе силы не унывать, тогда заживление пойдет очень быстро. Юля, я тебе с удовольствием вышлю что-нибудь для рукоделия, только напиши адрес (zkazban@gmail.com), но я далеко не в Москве, а в Новосибирске, поэтому не знаю, насколько реально тебе будет получить посылку на почте.

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька! Как приятно тебя читать! Пусть всё будет хорошо! Держись, мы тебе поможем. :)))
    Напиши мне свой адресок, я тебе открыточку к празникам отправлю.
    diana.tammann@gmail.com
    Ты умничка.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, как же хорошо, что ты вернулась к нам! поскорее поправляйся, не скучай, всё пройдёт и будет хорошо, сил тебе побольше, и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  12. ЮЛяяяяяяяяяяяяя:) как я рада, что бы объявилась!!! так переживала... Маринку измучала - не объявилась ли ты... Все будет ХОРОШО! я точно знаю, у меня талант знать:)
    даже не сомневайся!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочка моя, я так рада, что ты объявилась, что у тебя есть возможность пообщаться! Зай, если тебе что-то нужно из рукодельного - свисти! Я пришлю! С почты сможете забрать??? И направленость скажи мне? Что-то новогоднее????
    Так хочется, чтобы ты радовалась, получала только положительные эмоции и выздоравливала-выздоравливала-выздоравливала!!!!!Держись, Юлечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое счасть читать тебя! Юлечка, пусть только первый этап позади, но это уже многое! Мы будем за тебя переживать и думать о тебе, пусть и дальше все будет хорошо! Выздоравливай, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка! Ты умница! Прошла первый этап! И столько оптимизма в строчках! :) Мы будет рядом с тобой и дальше :) Поверь, все будет хорошо! Думай только о хорошем и приятном :) Сил тебе и здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, только сейчас все прочитала! Юль , держись, все обязательно будет хорошо!!!! Я это точно знаю!!! Держись, все обязательно получится !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля,привет!Как же хорошо,что ты появилась между нас!Рада!Молодец,что хвостик у тебя морковкой!Так же и на будущее!
    Девочки-московчанки,не дайте зачахнуть Юльке,одарите ее рукодельным,чтобы не бездельничала!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, настраивайте мысленно организм, прямо разговаривайте с ним про себя! И обязательно поправляйтесь. О вас думают многие незнакомые люди (как я), и все желают выздоровления) А такое коллективное пожелание обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  19. ох, Юля, крепись! тяжело как!
    я сама омская, про московские рукодельные магазины не могу тебе совершенно ничего подсказать! читать, наверное, хороший вариант отдыха, желательно что-нибудь позитивное, например, "Фантазеров" Носова)))))
    пришли мне, пожалуйста, свой почтовый адрес с индексом на почту: angelicpage@rambler.ru хочу тебе небольшое письмо прислать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, ты большая молодец! Мы уже соскучились по твоим записям) Спасибо за хорошие новости!)
    Продолжать держать хвост пистолетом и бороться!)

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка!!! Ура!!! Молодец!!! Держись! Я с тобой!!!
    Так ждала вестей от тебя!!! Ты в Москве! Давай, напиши свои координаты поточнее, я готова к тебе приехать!!! Хорошо? Ну хоть телефон, поговорим, все как ты захочешь! Ты тут не одна!!
    Я знаю, это очень противная бяка, в этом году она прошла и по моей семье... Я очень хочу тебя поддержать!!!irasmir@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Юленька, поправляйся поскорее!!! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  23. Юленька! рада, что ты появилась. Ты большая умничка, держишься отлично, даже чувство юмора не пропало. Все будет хорошо, не сомневайся ни на секундочку, мы все о тебе думаем и верим в выздоровление.

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, молодец, держись, набирайся сил, сейчас главное вера в себя и позитивные эмоции)))))) держись, мы все верим в тебя)))) и поддерживаем

    ОтветитьУдалить
  25. Юля! Я очень рада услышать от вас новости! Вы просто молодец! И поэтому все будет замечательно и никак иначе. Выздоровление неминуемо!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля! Как мы все рады твоему возвращению! Молодец, что не теряешь присутствия духа!
    Будем тебя радовать, как только сможем! Мы все с тобой!

    ОтветитьУдалить
  27. Юль, поправляйся! И можешь написать на мой адрес iri-liksho@yandex.ru Я то же с удовольствием что нибудь вышлю тебе повышивать. Только я то же не в Москве, но какая разница. Посылка за неделю дойдет.

    ОтветитьУдалить
  28. Юленька, выздоравливай!!!!!
    Я помню ты схемки сама делаешь, может пока вышивать нечего этим займёшься, уж мы-то точно рады будем, снеговички у тебя суперские были :))))

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, поправляйся! Организм у тебя молодой, вытянет! Даже и не сомневайся! Хорошо, что вовремя определили болезнь и смогли оперативно помочь! Здоровья тебе и еще раз здоровья, и больше позитива, несмотря на...

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, жутко рада была увидеть это сообщение!!! Ждала его!!! Слава Богу, что-то уже позади!!! Сил тебе и бодрости!!! И все-таки еще полтора месяца до праздников - желаю хотя бы небольших творческих радостей... : )

    ОтветитьУдалить
  31. Юленька! Молодец!!! Поправляйся!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка, сил тебе и здоровья!!! Впереди у тебя еще большой путь и нужно много терпения. Где ты будешь проходить химию? У тебя хорошие врачи? Есть препараты, которые облегчают процесс, это очень нелегко (если тебе не говорили, я напишу). Мы проходили это с мамой пять лет назад. Напиши мне (leltok@mail.ru).
    И если решишь руку разрабатывать, что-нибудь рукодельное подвезу, передам. Есть у тебя хочушки?:) Хотя, конечно, рановато наверное.

    ОтветитьУдалить
  33. Какие хорошие новости!!! С возращением!!! Выздоравливай - ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, хорошие новости! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  35. Юличка, как хорошо что ты тут с нами, все у тебя будет хорошо, уверена нас ты еще порадуешь своими потрясающими и такими интересными всегда работами. Сейчас главное твое здоровье, и чтоб все осталось позади, как дурной сон.

    ОтветитьУдалить
  36. Юленька!какое счастье-получить от Вас весточку,понимаю,что еще много непрятностей впереди,дай Бог Вам сил и терпения справиться!

    ОтветитьУдалить
  37. я тоже уже стала через день .. два заходить проверять может ты в комментариях ответила. Слава Богу!! Спасибо что написала, держись!!!! Мы с тобой! И пусть наши добрые мысли, достигнут тебя, сделают сильнее, все получится! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  38. Юлечка, конечно же, всё обязательно будет хорошо, мы все это знаем )) Спасибо за адресочки ))

    ОтветитьУдалить
  39. Юля,конечно - ВСЕ будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Юленька, милая, очень рада, что ты снова здесь:))) А со всеми необходимыми процедурами и неудобствами ты обязательно справишься!!!! Мы (силой коллективного разума) будем тебя поддерживать!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Юлечка, только что смогла забежать и порадоваться первым весточкам от тебя! Все будет просто замечательно, хорошая моя! Кулачки не разжимаю, верю в положительный исход дела! Крепко обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  42. Который день открыта твоя страничка - и совершенно не знаю что написать. Я просто безумно рада, что все налаживается и верю, очень верю в тебя, в твое жизнелюбие и твои силы. (Мои кулачки всегда сжаты) Твоя верная болельщица:)

    ОтветитьУдалить
  43. Юленька, рада читать, что у Вас потихоньку налаживается! Продолжаем молиться за Ваше здоровье и держать кулачки на УДАЧУ!. Пусть Боженька Вас бережет!

    ОтветитьУдалить
  44. Юлечка, еще в четверг отправила посылку с книгами и вышивкой, скоро получите. Все моральные сила сейчас- на преодоление. Нужно обязательно поставить себе цель, для которой нужно жить и быть здоровой. Пока не выполнено наше предназначение мы остаемся на Земле.

    ОтветитьУдалить
  45. Юля, как я рада, что ты появилась, и за твои хорошие новости, и за позитивный настрой! Все должно быть отлично, такой этап позади!

    ОтветитьУдалить
  46. Юля, все у тебя будет хорошо! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, зашла в твой блог - а тут такое... Держись! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  48. Юлечка! Самое страшное уже позади - шок, операция... Теперь нужно пережить еще химию и готовься к полноценной жизни. Радость, Эмоции, Улыбки, Смех все это ждет тебя с нетерпением. Мы с тобой! Будь здорова!

    ОтветитьУдалить
  49. Юля, если есть возможность пройди по ссылке
    http://www.elion.ee/docs/joulukaart/rus/
    Это тебе для поднятия настроения :)

    ОтветитьУдалить
  50. УРА!!!! Ты вернулась!!! Я мысленно тебя часто вспоминаю - ЗДОРОВО КАК! Желаю тебе побольше сил и веры в себя, хотя ты уже показала всем какая ты сильная - молодечик! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить