воскресенье, 4 июля 2010 г.

Раскрывая секреты

И вот мой первый, самопровозглашённый ПИФ - получен! :) Даже не известно, кто больше волновался: я или получательница :)
Надо сказать, ПИФочку я себе выбрала замечательную! Оказалось, что Вика совершенно НЕвредная девушка! Не было ни одного ошибочного крестика, ни одного случайного мазка кисточкой, ни одной испорченной ленточки! Просто ЗОЛОТО, а не ПИФочка!!! :) Рекомендую! :) Делать для неё подарки было невероятно легко и поэтому вдвойне приятно :) Тем более, что многое в этом ПИФе я делала впервые :)

Итак, разрешить представить - ПИФ "Зелёно-винтажный"! :) Общий план:


И немного подарочных подробностей :)
Часть первая.  Точнее, она была третьей, и получилась совершенно случайно :) Просто увидела в магазине небольшую текстильную шкатулочку со слегка винтажными розами, и вспомнила, что у меня есть подходящая к ней тканька. Так и пошилось сердечко. Чтобы ещё больше его задекорировать, я вооружилась кисточкой и золотой краской, и слегка прошлась ею по всем розовым изгибам. Не знаю, насколько хорошо передают фотографии, но сердечко получилось милым :) Мне так кажется :)))




Часть вторая. Моя страсть ко всевозможным блокнотам - факт уже известный :) Я могу ничего в нём не писать, а просто бережно хранить, потому что он КРАСИВЫЙ! :))) Надеюсь, что и этот блокнот стал таковым после моих переделок. Подобный декор я делала впервые, но всё получилось! :)) И ленточки, и кружево, и атлАс для подкладки - всё было куплено с первого раза и идеально совпало по цвету, что в нашем городе явление невероятное! :)) Очень понравилось делать такие блокноты (уже есть заказ ещё на два таких же :))) А так приятно держать в руке это переливающееся атласное удовольствие, мммммм! :))




Часть третья. Вышивальная :) Очень давно нравилась мне эта феечка, но не было повода её вышить :) И тут я так удачно познакомилась с Викой! :))) У неё и имя подходящее, и ник с той же буковки начинается. Ну просто "два в одном"! :)) Специально под этот проект была покрашена канвушка. В первый раз :) И получилось именно то, что и задумывалось!!! Чудеса :)))



Вот таким получился мой первый ПИФ :) Очень надеюсь, что он принёс Вике радость и положительные эмоции :) Я очень старалась. Правда-правда! :)))
Ну а Викины эмоции, комментарии и фотографии можно посмотреть вот тут :)

P.S. Как я рааааад! Как я раааааад! ПИФ добрался в Вильнюс-град! :)))

26 комментариев:

  1. Красота, отличный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень красиво!!! Буковка просто волшебная!!! Сердечко класнючее и блокнот шикарный!!! Поздравляю с удачным пифчиком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный , очень нежный подарок! Цвета настолько приятные, что можно просто релаксировать, просто рассматривая вещички.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ПИФ! Просто потрясающий! Особенно впечатлил блокнот! И Фея!

    п.с. у меня маму завот Вика, могу я попросить (смайл шаркающий ножкой) схемку с феей. Я бы хотела маме вышить на ДР.

    ОтветитьУдалить
  5. ПИФ получился просто шикарным!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, бесподобный подарок!!!!))) Все нежное и очаровательное, Вика не зря стол сломала))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да-да - фсё именно такое - прекрасное-красивущее и МОЁ:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительные сочетания) Очень гармоничный ПИФ!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Обожаю все зелененькое)))

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобно! Всё такое нежное!

    ОтветитьУдалить
  11. ОЧЕНЬ красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, потрясающие работы! Очень хочу задать несколько вопросов: чем красили канву? И что это за чудо с ленточками сотворили в обложке блокнота? Это КАК сделано????

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, Людочка, Елена - спасибо большое за комментарии! :)

    Василиса, конечно можно! Но сразу предупреждаю, что цвета в моей фейке взяты мною с потолка :)) В реале она очень бледненькая. А мне хотелось красок :) Вышивала Гаммой по подбору, просто как душа захотела :)) А схемку (электронка подойдёт?) конечно же вышлю - только нужен адрес :)

    Олечка-Tomi, спасибо! :)

    Оля, спасибо! А какой-такой стол Вика сломала? А чего я не в курсе?! :) Пожалуйста, с этого места поподробнее! :))

    Вика, твоё-твоё! :))) Специально для тебя и готовилось! :))

    Ирина, Оленька, Светочка-Smily, Светлана - спасибо вам большое! Рада, что подарок смотрится гармонично - очень хотелось именно такого эффекта:)

    Надюша, спасибо! :) Канву красила красками Декола для БАТИКА. Взяла буквально четверть чайной ложки краски и достаточно сильно разбавила её водой. Канвушку намочила, но отжала. Расправила на полиэтиленовом пакете для ровности :)) А потом обмакивала в краску обычную губку для мытья посуды и проштамповала так всю поверхность. Получился эффект неравномерности, которого и хотелось добиться :) После этого подвесила канву сушиться. Но тут надо быть аккуратнее - если краска сильно жидкая, то она может стечь на одну сторону (что у меня и случилось, но это был самый край и он мне не понадобился). Вроде бы, всё рассказала. Если что, спрашивай.
    А блокнот - это плетёнки из атласных тонких ленточек, наклеенных на обложку готового блокнота. Не знаю, насколько понятно рассказала... Может, мастер-класс как-нибудь сделать?.. Надо подумать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, нет слов! Вике повезло!! Очень красивая феечка! я в восторге от цветов, такие солнечные яркие, у тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  15. Юличка, ты как всегда удивляешь, такую красоту творишь, умница, такое все вкусное :))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибо! МК - это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  17. работы-потрясающие! отдельное спасибо за фотссессию с феечкой!
    а что такой невредный человек-я знаю, сама сейчас шью в подарок, человек оказался очень вредным!
    а мастер-класс сделать обязательно! самое ценное - это идеи!

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно же мастер-класс давай!!!!! У меня столько людей которые пользуются ежедневниками!!! ЖДЕМ!!!

    электронка для схемы.
    mmarmishka собака ya.ru

    п.с. извини что в таком формате, от спама прячусь )))

    ОтветитьУдалить
  19. очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  20. Я в восторге от всего!!! Сердечко чудо как хорошо! Такие ненавязчивые проблески золота! Блокнотик сама нежность! На такое хочется просто любоваться всегда! А фея вообще меня сразила наповал! Ткань и подбор выше всяких похвал, они полностью преобразили дизайн из ничего-особенного в ярко-запоминающийся! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Заходи ко мне в гости, у меня для тебя награда. :))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красотища! Ты просто белошвейка! Так все подобрано - блеск! Рада за Вику!

    ОтветитьУдалить
  23. Евгения, Вика - спасибо! :)

    Надюша, мастер-класс постараюсь сделать, но не знаю как скоро. Сейчас в спешном порядке шью очередной подарок (надо успеть до отпуска), поэтому все силы брошены на это дело.

    Оюшка, ох, терпения вам!!! Сейчас как раз делаю новый подарок и вот уж где полное безобразие! Шью - порю, шью - порю)))) Но я решила, что я упрямее!!! :)))

    Ириш, про МК читай выше :) Надеюсь на понимаю))) А схемку отправила :)

    Анечка, СПАСИБО! Невероятно приятный комментарий! Рада, что подбор моей феички открыл этот дизайн с новой стороны. Мне она только так и виделась, в яркой солнечной гамме (да простит меня дазайнер). Значит, всё получилось! :)

    Диана, спасибо большое за наградки! Это очень приятно :)

    Маргарита, спасибо за похвалу :) Я всегда долго обдумываю будущие подарки. И судя по вашим приятным комментариям - не зря! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Просто суперские подарки получились, а блокнот просто пленил!

    ОтветитьУдалить
  25. как красиво все получилось.. все такое нежное, летнее.. молодец!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля! Не могу под сегодняшний пост оставить комментарий, не открывается окошко. :(
    Поздравляю с подарочками и с Днём Рождения!

    Пусть в жизни будет
    все прекрасно
    И слез не будет никогда,
    Пусть будет все светло и ясно,
    Хоть жизнь, порою, и сложна.
    И в этот день, такой прекрасный,
    Желаю в счастье утонуть,
    Забыть желаю все ненастья
    И нежной радостью вздохнуть!
    Желаю крепкого здоровья,
    Жить столько, сколько
    хватит сил!

    ОтветитьУдалить