воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Для чего нужны прищепки?

Тем более сломанные... А ещё бечёвка,баночка от чипсов и вышитая тряпочка?.. Конечно, для воплощения витавших в голове идей :)
Когда-то в сети я увидела картинку с карандашницей из прищепок. Я даже сначала не поняла, что это из прищепок сделано) Идею запомнила и захотелось изобразить нечто похожее. Но мы не ищем лёгких путей! :) И карандашница переродилась в шкатулочку.

Итак, материалы:
- деревянные прищепки,
- баночка от чипсов,
- бечёвка,
- отшитый мотивчик,
- двусторонний скотч, флизелин, синтепон, клей ПВА.




(Прошу прощения за плохие фотографии процесса, но творилось как обычно ночью, а фотик у меня старенький уже).

Шаг 1
Вырезаем тряпочку по диаметру (для плотности я укрепила её флизелином). Сшиваем тряпочку в трубку и просто вкладываем в банку. Я не хотела, чтобы у меня выглядывал край банки, поэтому тряпочка раскроена с запасом для загиба. С размером я всё-таки чуть-чуть промахнулась и пришлось сделать надрезы. Край банки оклеиваем двусторонним скотчем и просто отгибаем ткань наружу.








Шаг 2
Делаем донышко. Ну тут всё просто - картонку обтягиваем тканькой. Я свою проложила ещё синтепоном, так что у меня донышко мягонькое :) Готовое донышко на двусторонний скотч крепим на место. "Внутренности" готовы :)








Шаг 3
Разбираем прищепки :) Количество измеряется только опытном путём. На мою шкатулочку ушло 14 штук (вроде бы :). Снова оклеиваем банку скотчем, но теперь уже по всей окружности и поверх загнутой тканьки. И начинаем по одной аккуратно приклеивать половинки прищепок. Скотч всё это дело держит просто отлично! Отдирались прищепки уже с применением силы :) ДА! Две последние прищепки пока не клеим, сейчас расскажу почему :)








Шаг 4
А не клеим их по тому, что я забыла прикрепить крышечку! :)) Так что, сначала можно прикрепить крышечку, а уж потом приклеивать прищепки. Крышку делаем по аналогии с донышком, но из двух половинок. Извините, процесс не сфоткала - увлеклась :) Итак, соединяем две половинки крышечки, проложив между ними ленту. И собственно эту ленту и приклеиваем к банке. Заполняем оставшееся пространство прищепками. Не обращайте внимания на неряшливый верх - этот деффект мы сейчас с лёгкостью устраним :)










Шаг 5
А устраняем мы это с помощью бечёвки, приклееной к шкатулке при помощи клея ПВА. Он, конечно, после высыхания становится прозрачным, но всё равно аккуратность тут не помешает. Той же бечёвкой декорируем все выемки прищепок, а также низ банки (банка всё-таки выше ростом, чем прищепка :). Стык на крышечке тоже задекорировала бечёвкой, просто пришив её золотой ниткой.











Ну вот и всё. Оставляем нашу шкатулку подсохнуть и любуемся творением рук своих :) Можно ещё и покрыть прищепки каким-нибудь лаком. Но т. к. я ещё не решила каким, то пока моя шкатулка просто деревянная :)


P.S. Кстати, карандашницу таки я тоже сделала! И покрыла лаком под клён :)


P. P. S. от 30.11.11.
Только что неожиданно наткнулась на собственный мастер-класс в одном из дневников на ЛиРу. Причем, пост попал в рассылки от 23 ноября 2011 года и на настоящий момент процитировано 350 раз!!! Даже приятно, конечно. Слава практически нашла героя))) НО! Жаль, что автор публикации не указала ссылку на источник, то есть на мой блог... Мне было бы тоже приятно прочесть ваше "Спасибо за мастер-класс" :)
Я же для себя даже сохраню найденную ссылочку. Так, на всякий случай :) http://www.liveinternet.ru/users/frau_selena/post194092352/

30 комментариев:

  1. как здорово!!!! просто чудесный бочонок получился, прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно действительно!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мне очень понравилась идея,твое воплощение и мастер-класс! Теперь тоже хочу такую карандашницу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а мой комментарий куда-то делся..
    Мне тоже очень понравилась идея с прищепочками, просто удивительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Понечка, точно! этож для медведика или пчелки боченок с медом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класная идея. Очень понравилось. Мозги зашуршали и появились новые идей. Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  7. какая идейка! очень поравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть Юличка, ты умничка, ничего подобного не видела, утащила к себе в норку. Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  9. !!!!!!!
    Юля, спасибо за замечательную идею и отличный МК.

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Браво! Утащила себе в норку)))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто чудо какое-то! Так вроде бы просто и такая красота получилась! Я так рада, что открыла ваш блог, теперь, пожалуй, я тут надолго в читателях!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово получилось! Интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой **смущаясь** Даже не ожидала, что вам понравится этот "прищепкин блюз" :))! Жаль, медведика для него у меня нет подходящего ;))
    Спасибо вам, мои хорошие, БОЛЬШУЩЕЕ за комментарии - такое вдохновение сразу открывается! :) И очень рада новым читателям - добро пожаловать! :)

    З,Ы, Если кому-нибудь пригодится этот МК - обязательно похвастайтесь, что получится, договорились? Мне же интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, ну просто супер, и так всё рассказала подробно!!! Пошла думать - баночка из-под чипсов точно такая же имеется, прищепки можно купить, а вот с вышивкой пока напряжённо (сама удивлена, в моих "полуфабрикатах" что-то ничего подходящего... но вышивочка маленькая нужна, так что можно что-нибудь специально вышить :))
    Похвастаюсь обязательно :))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть получилась! Великолепная идея и исполнение.

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, какая прелесть! И правда бочонок с медом! :) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты!!!как здорово получилось!беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  18. Насколько потрясающая идея и потрясающее воплощение. супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная идея))) Возьму на вооружение) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне приятно встретится с автором идейки, которую я утащила в свой дневничок, но хочется признаться , что утащила я ее из галереи ру...сейчас мне уже не найти эту ссылку, так что ваш бочонок уже чудесно странствует по всему инету :))) спасибо за идейку...ссылку я добавлю

    ОтветитьУдалить
  21. Уау!!! Шедевриально! Ничего подобного не видела, и всякий раз удивляюсь, до чего только не додумаются рукодельницы :))

    ОтветитьУдалить
  22. СУПЕР! утащу идейку в свою кладовочку ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая классная вещица! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  24. Я рад, что я нашел автора идею (Cieszę się, że znalazłam autorkę pomysłu).
    Это моя работа (A to moja praca)
    http://damurek2.blogspot.com/2012/05/wez-puszke-po-kukurydzy.html
    С уважением Danka

    ОтветитьУдалить
  25. Юлия, спасибо за подробный и понятный МК!!!
    Здесь моя работа
    http://sewing72.blogspot.ru/2014/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить