понедельник, 14 февраля 2011 г.

День Святого Валентина

День влюблённых. День, когда дарятся подарки и произносятся самые сокровенные признания. Но я с этим совершенно не согласна! :) Мне кажется, что любовь и внимание можно и нужно дарить тогда, когда этого хочется. Хоть каждый день! Правда, тогда есть вероятность привыкания)) А это не есть хорошо) Это я всё к чему? Да просто к любви) Она нас делает другими.
Сейчас я практически не занимаюсь рукоделием, не могу физически по известным причинам: в больницу хожу почти как на работу, то процедуры, то анализы, то поездки в областную клинику, и от химии отхожу очень долго... Но не об этом сейчас. Сейчас о другом. Не хочется забрасывать блог! Ведь я его тоже люблю. Потому что здесь есть вы)

Хочу рассказать вам об одном подарке, который я сделала 5 лет назад для своего любимого. В то время я ещё и не помышляла о вышивке, но руки уже тогда не знали покоя и творили) Подарков было много и разных.
Были это и видеопрезентации с нашими фотографиями, музыкой и забавными комментариями.
Был это и сканворд формата А3, который я составила только о нас и наших памятных событиях. Видели бы вы как мой любимый разгадывал его с горящими глазами и высунутым от усердия языком))
Был и блокнот в красивой сшитой парчовой обложке, в который мы записываем то, что очень тронуло, запомнилось, поразило. Его бывает интересно перечитать, и вдруг найти на полях новое небольшое стихотворение или признание)
Был полог-занавес из огромного множества сердечек, вырезанных из фольги и приклеенных на ниточки "ёлочного дождя". Эта "занавеска" так красиво переливалась от пламени свечей, что не хотелось её снимать)

Вот и в тот год мне захотелось сделать что-то необычное. Надо сказать, я обожаю гирлянды! И не считаю их атрибутом лишь Нового года. Они круглый год висят у меня на карнизах, под тюлем. Они меня радуют) И вот мне придумалось использовать гирлянду и в День Валентина. Так появилось это "горящее сердце". К сожалению, фотографии и видео очень старые и некачественные, а сделать новые уже, увы, не возможно)



И два небольших ролика сердечка в интерьере при включённом электричестве и в темноте:



Немного деталей: вырезанное из картона сердце, оклеенное металлизированной подарочной бумагой, одна гирлянда на 100 лампочек - и огромное желание подарить радость! :)
Этот проект с моего согласия был опубликован на сайте "Мир любви и романтики" (не реклама!). Вот ссылочка на мою историю. Там же можно почитать и краткое описание процесса изготовления сердца. За идею этого подарка автор сайта Андрей Косенко даже выслал мне бесплатно несколько своих романтических книг)
Прошло уже 5 лет, и тем приятнее было прочесть на сайте совсем свежий комментарий! Сердце-то живёт! :) Да, не удивляйтесь, что статья подписана именем "Ясина_Юленька" - это правда я) Просто моего любимого зовут Ярослав, Яся) И как и тогда, я снова хочу ему признаться: "Я тебя люблю!":)

32 комментария:

  1. Ничего себе!!! Какая красота!!! И так необычно!!!
    А я тоже люблю гирлянды!!! ))) И только-что сняла новогоднюю... ))) И то не сама... ))) Говорят, приедается... ))) А мне как-то не приелось... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, совершенно необыкновенное сердце! А вообще и правда, светящаяся гирлянда вполне способна поднимать настроение...
    Счастья тебе, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое горячее сердце :) Обожаю мерцание огоньков, как их жалко с елочки и со стен после НГ праздников снимать, а ты сделала такое прекрасное продолжение! :) Юлечка, всего тебе самого-самого хорошего!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательное сердце! Юленька, удачи и крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька!!!Красота невероятная, такое тепло веет и уют, а ещё праздник и огромное чувство:)
    Спасибо!Привет Ярославу-Ясе, у меня тоже любимый - Ясенька:)Пусть они всегда будут рядом с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как красиво! Особенно второе видео в темноте произвело огромное впечатление) отличный подарок, главное, я думаю, его он точно никогда не забудет!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычное решение. Очень красивое сердце. От него тепло и уютно.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, обалдеть как красиво! Идея шикарная!

    ОтветитьУдалить
  9. ЮлЯ, как же красиво и мега-креативно!
    С праздником=)))

    ОтветитьУдалить
  10. :) очень красивое сердце!.. празднично и романтично.. в темноте - так уютно!!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С ПРАЗДНИКОМ!!! Любви, здоровья, сил и веры!!! Все будет хорошо!!!
    Я очень рада, что ты пишешь, очень-при очень ждала твоих сообщений!!!!
    Сердца - нет слов!!! Ты такая фантазерка! Золотые ручки!!! За что не возьмешься - все супер!!!
    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, у тебя чудесное сердце!:)))
    Пусть всё у тебя и у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательное горящее сердце! потрясающая идея!
    спасибо!
    терпения.

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечкин, ты, как всегда, прекрасна и удивительна! Всегда поражаюсь твоим придумкам! сколько у тебя интересных идей, ты нам остальные покажешь? Или, наверное, уже тоже нельзя теперь сфотографировать? Сердце шикарное, не удивительно, что его так высоко оценили! Юлечка, с праздником тебя, любви тебе нежной и чудесной, такой же светлой, как ты сама! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Юленька, солнышко. Как хорошо что ты появляешься, хоть иногда. Спасибо тебе за этот пост. Он полон любви.

    Часто о тебе думаю. Ты молодец. Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, как трогательно! вот это подарок!
    потрясающе! я прямо растрогана! ты молодец!
    любви тебе и здоровья! :-*

    ОтветитьУдалить
  17. Привеееееееееееееееееееет!!!! Рада тебя видеть :) Сердечко - трогательное и СИЛЬНОЕ! Любви тебе безграничной!!! ;о)

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво и романтично :)

    ОтветитьУдалить
  19. очень романтично! замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка, все просто чудесно!! С праздничком тебя!! Люби и будь также горяче любима!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля! КлаСС! Это я о том, что снова могу отправить тебе коммент!(это раз, потому что до этого не получалось)Я снова рада тебя услышать, хотя бы так (это Два!) Мне очень нравятся все твои новые и старые задумки, ты очень креативна и награда еще раз это подтверждает! Ты - умничка,Любви тебе огромной! Буду ждать нашей встречи? (если получится)

    ОтветитьУдалить
  22. очень оригинальная идея!! Светящееся сердце!
    Очень красиво!!
    С праздником!! Пусть любовь будет с тобой всегда!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, с праздником тебя и Юлиного Ясю! Любовь поможет пережить все трудности! Желаю Вам свою любовь сохранить и преумножить! Рада, что ты не забываешь свой блог. Очень ждала новых от тебя сообщений!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, красота какая! И необычно. Просто завораживает.

    С вчерашним праздником вас, тебя и Ясю, будьте счастливы!:))

    ОтветитьУдалить
  25. Красиво,по-праздничному!Любви,большой и верной!

    ОтветитьУдалить
  26. Восхительное сердечко!! Здоровья и счастья тебе ,Юленька!

    ОтветитьУдалить
  27. Юлечка, какая чудесная идея для подарка! представляю, как тронут был твой любимый... счастья вам, а тебе здоровья покрепче и держись! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  28. Как романтично!!!!! С ума сойти!!!! И почему в мою чересчур рациональную голову не приходят такие мысли? А идею со сканвордом обязательно возьму на заметку! Юля, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Юльчик,ты такая затейница,умничка!Классные подарки,трогательные ,романтичные!Берегите друг друга и свою любовь,счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день!

    Приглашаю на конфетку) http://scrapforyou.com.ua/index/nashi_konfetki/0-7

    Магазин сейчас пополняется.

    ОтветитьУдалить