суббота, 5 декабря 2009 г.

Субботний постик

***Название не оригинальное, но другое не придумывается :)

Настроение у меня пока не новогоднее. На работе предновогодняя паника, сплошная вёрстка новогодних календарей, новогодних обложек, новогодних розыгрышей, новогодних проектов... новогодних... новогодних... новогодних... В общем, у меня временная новогодняя передозировка :)) Поэтому, в очередной раз пересмотрев свои хомячьи запасы, глаз снова упал на него. Лебедь. "Ланарте". Нравится. Безумно! :) Пусть я шью пока всего лишь одним коричневым цветом - но я отдыхаю)) И маленький фотоотчёт для вас. Правда, Фиша решила, что всё это великолепие разложили именно для неё))


Размер готовой работы 50х60 см, так что шить я буду долго. Но постараюсь всё же разбавлять процесс другими проектами. Чтобы снова не пропасть :))

* * *
И радость :) Вчера получила свой приз за конкурс работ о море! По условиям, я могла выбрать что-то в подарок из представленного в магазине. И я выбрала. То, чего в магазине не продавалось :)) Но Наташа очень отзывчивый человек, и буквально через пару дней она написала, что сможет мне помочь :)) И вот вчера я уже держала в руках желанный набор! Это шикарный виноград от фирмы "Чаривна Мить". Уже мечтаю, как он будет украшать мою кухню :) Ну и плюс к набору я заказала две канвушки: 16-ю Аиду с люрексом (Боже! я и не думала, что она ТАК сверкает!) и Permin 32-го каунта оболденного цвета водяной лилии! Красиваяяяя! :)


Вот пока и все новости :) Желаю всем хорошего настроения и творческого вдохновения! :)

9 комментариев:

  1. Юляш, за олешку огромное спасибо - утащила:) Лебедь - красивейший!!!! теперь не отвертишься - буду отчетики ждать (по проделанной работе) :) виноград - заставил хомяка нервничать (про канву - вааще молчу - лежит в обмороке) - пошла реанимировать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, и правильно. шей лебедя :) Новогоднестей тебе и на работе хватит :) За олешку спасибо, утащила хоме в норку, но до этого НГ вряд ли вышью - слишком много планов и так :)
    Подарки приятственные такие - поздравляю!
    А Фиша-прелестница :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как красиво-новогодне стало в блоге!!! Или так и было на момент моего предыдущего коммента, да я ворона?

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, Ирина, спасибо за комментарии! такие они классные, так настроение поднимают! :)
    Викуль, а ты прям сильно-сильно за Лебедем следить будешь? Прям совсем не отвертеться?... Это хорошо))))) Чтобы я не расслаблялась) Умничка! :)
    Ириш, да, оформление таким уже и было) Ну бывает, не заметилось сначала :))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, а ведь оформление всё-таки немножко не такое было - прежде ты была в цветах, а теперь ты - Снегурка :)) Кстати, тебе очень идёт :)) Лебедь обалденный! ты когда сказала, что лебедя начала шить. я по правде сказать, на другой дизайн подумала, а этот мне даже намного больше нравится, это - девушка-Лебедь (мне так кажется :)) да, ты уж не пропадай, пожалуйста! А то когда пропадаешь, тебя потом так сложно вернуть обратно :)))
    Так, с виноградом я тоже вся перепуталась :(( Тот, про который я думала, оказался у тебя уже отшитым! А этот набор оказался совсем другим :))) В общем, это я, видимо, такая растяпа :(( Поздравляю тебя с твоим выигрышем. с наборчиком, с канвушками! Очень рада за тебя!
    остальное в письме напишу :))
    П.С. У нас, слава Богу, всё хорошо! Хотя то, что случилось, неимоверно ужасно...

    ОтветитьУдалить
  6. :)) Мариш, так снегурковое оформление у меня с 30-го ноября висит, а Иришка писала комментарий 5 декабря :)) Поэтому, тогда оно уже былО :))
    Да, лебедь мне нравится уже очень давно, года 2 на него зрела. Потом ждала, пока мне под него сделают длиннющую раму... Вот теперь шью, наслаждаюсь коричневым цветом :)))
    И хорошо, что ты наконец-то появилась! А то с вашими событиями в городе уже даже волноваться начала, что тебя всё нет и нет.. Уф)) Буду ждать письма :)

    ОтветитьУдалить
  7. какая канва голубая с люрексом красивая!! я и не знала что канвы блестящие бывают, представляю как красиво и празднично на ней вышивка смотреться будет!

    ОтветитьУдалить
  8. Лебедь обещает быть великолепным, красивый дизайн! Надеюсь, что готовую работу увидим совсем скоро)
    У меня тоже стойкое желание вышивать совсем не новогоднее, хотя осенью и даже летом кое-чего на елочку вышила)
    Поздравляю с подарками-приобретениями! Мне вот еще не случалась вышить что-нибудь на блестящей канве. Тоже хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Новый проект Юличка замечательный, с удовольствием буду наблюдать. Виноград красивый, а тканюшка , ах, прелесть;))

    ОтветитьУдалить