среда, 11 августа 2010 г.

Я в отпуске! :)

Дорогие мои читатели, завтра я лечу в отпуск!
На целых три недели :) Меня уже ждут море, шашлык и замечательная компания :)
Но и вы меня ждите, договорились?))







Специально к этому отпуску была связана сумочка, но этого мне показалось мало :)) и я успела обновить свой гардероб вот такой милой маечкой)) Прошу прощения за качество снимка - фото через зеркало, т. к. уже не успеваю сделать нормальную фотосессию.
Майка связана из двух ниточек: голубой семёновской "Ивушки" и ЯрнАртовского "Виолета с люрексом", спицы №5.
Майку сегодня уже "выгуляла", получила множество комплиментов, чем очень довольна :)

Наверное вы ещё не знаете, но я очень люблю скрап. Цифровой :) В нём тоже есть своя прелесть) А так как тема моего поста отпускная, то хочу показать вам одну страничку из прошлогоднего отпускного альбома.
Зачем?.. Да просто так! Я же в ОТПУСКЕ, вот и шалю! :))


Вернусь 2 сентября, ждите! :)

12 комментариев:

  1. Поздравляю с отпуском! Хорошего отдыха и массу приятных впечатлений!
    Маечка хороша, да и сама модель тоже!
    Страничка замечательная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, я за тебя рада! Приятно отдыха, проведи время с удовольствием, чтобы потом еще долго долго вспоминать это прекрасное время))
    P.S. Маечка супер!
    Юля, а почему ты тут не показываешь свои странички скраповые? Даже если они и цифровые, я думаю тут найдется не мало желающих посмотреть на них))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, маечка хорошенькая! И удачного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  4. Юляш - отличного отпуска, прекрасной погоды, побольше приятных впечатлений!!!!! Я теперича точно буду переживать:) в такой майке, с такой сумкой - никакая охрана не спасет:))) как есть скрадут:))))
    Буду ждать подробнейшего отчета об отпуске, с большим количеством фото!!!!!!
    (и вообще очень за тебя рада:)))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошего отдыха и море новых приятных впечатлений. Вернуться отдохнувшей с кучей идей и вдохновением:)

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю хорошо отдохнуть!
    А маечка супер! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличного отдыха!!! А маечка действительно хороша, присоеденюсь к комплимантам:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично отдохнуть, кофточка красивая, цветочки красивые :))

    ОтветитьУдалить
  9. Все красиво!Счастливого отдыха!Ждем фоторепортаж!

    ОтветитьУдалить
  10. http://svetta-silk.blogspot.com/2010/09/1010.html
    Передаю игру-эстафету,после отпуска,прошу....

    ОтветитьУдалить