четверг, 22 октября 2009 г.

Ищу пряжу

Девочки, перед покупкой БОЛЬШАЯ просьба сначала связаться со мной :)

Люди добрые, сами мы не местные, помогите, кто чем может...)
Ну а если серьёзно, то действительно нужна посильная помощь в поиске мотка пряжи. Сама я её найти уже отчаялась. Просмотрела и интернет-магазины, и оставила заявку на форуме YarnArt, но всё безрезультатно :( Но надежда умирает последней, и я решила обратиться к вам :)

Пряжа фирмы Alize, номер не известен (т. к. на обёртке его не было), но возможно, что это №1008. Цвет кирпично-коричневый, переходящий в тёмно-коричневый, уф)) Сам моток... хм) он не маленький, размером с небольшую кошку)) Потому что в нём почти 900 метров сразу). Так вот, он мне ОЧЕНЬ нужен! Зимнее платье без рукавов мне ну никак не нравится! :)) А сарафан я не хочу :(
У себя в городе не могу подобрать к этой пряже даже компаньон, т. к. это мохеровое букле, достаточно тонкое. У нас такого нет в принципе и тёмно-коричневого в частности :) А в инет-магазине "заменитель" не потрогаешь и боюсь промахнуться с толщиной... В общем, такой вот крик о помощи :)

Не нужно искать пряжу целенаправленно, но если вы вдруг в каком-то магазине увидите этот баааальшой кирпично-коричневый-тёмно-коричневый моток - вспомните обо мне, оцепите магазин, всех впускайте, никого не выпускайте!.... Шучу, конечно же :) Достаточно будет того, что вы сможете для меня его купить. Цена этого мотка у нас в городе была 400 рублей. И, естественно, я возьму на себя все денежные расходы, связанные с покупкой и пересылкой ниточек. От себя же в знак благодарности обещаю приятный рукодельный подарок :)

Ну а вдруг повезёт!?.. :)

7 комментариев:

  1. http://www.itex.ru/listvin/index.php?page=products&pid=139 может с кем-то из наших Екатеринбуржских девочек связаться? Наверняка там есть магазин ри складе розничный...
    http://yarnart.yarnart.ru/topic689.html здесь можно с девчатами списаться, которые тоже из этой пряжи вязали - может есть у них адреса, явки пароли...
    http://ajur-shop.ru/modules/shop/tovar.php?id=6

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, спасибо за ссылочки!
    Я на ЯрнАрте клич уже кидала, одна девушка откликнулась полтора месяца назад, что у неё вроде есть остаточек, но на этом всё и закончилось :( Я сказала, что выкуплю как целый моточек, лишь бы были ниточки, но она перестала отвечать. А в заявках я там есть.
    Магазины сейчас посмотрю внимательно :)

    Упс... Написано, что 1008 - это бордо... Не тот номер, значит. Хотя на мониторе выглядит очень похоже. Вот задачку я себе задалаааа....))) Ничего, постараюсь с ними связаться и порасспрашивать.
    Юля, спасибо! Надежда снова возрождается! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо! Если мне ещё и тут так же повезёт, то... то... То я поверю в чудеса! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, я редко бываю в магазинах, но название запомнила, так что если всё-таки где-то увижу - обязательно куплю для тебя! И тоже надеюсь, что мне повезёт - хочется ведь сделать приятное хорошему человеку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, спасибо за помощь и за комплимент ;) Я про ниточки тебе в письме написала, так что пока жду ответа из Москвы. Авось и срастётся! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А ведь я её видела, не ручаюсь за цвет, внимания не заостряла, но мотки такие видела точно пару месяцев назад в Москве на Таганке.

    ОтветитьУдалить